+16
Completed

Плавное масштабирование стакана

Скальпер 5 years ago updated by Алексей (Support) 4 years ago 15

Предлагаю реализовать более плавное масштабирование стакана. 
Хотя бы с шагом в 5: 
х1-х5-х10-х15-х20-х25........

GOOD, I'M SATISFIED
Satisfaction mark by Скальпер 4 years ago

зачем одинаковые темы плодить? написали бы туда своё мнение... 

https://support.fsr-develop.ru/communities/1/topics/1042-cscalp-masshtabirovanie-stakana-h10-h25-h50-itd

+7

Случайно сохранил не дописав полностью, но редактировать нет возможности.
В идеале сделать вариант масштабирования с помощью колесика мыши при наведении на стакан и зажатии горячей клавиши или при наведении на "информер" текущего масштаба и прокруткой колесика. Ну и сделать максимально плавное с шагом1... 

т.е. на горячие клавиши оставить более крупный шаг, а колесом мыши выполнять более плавное масштабирование... 


Интересна сама реализация плавного масштабирования с помощью колесика мыши, клавишами плавно масштабировать не совсем удобно...

ps: Если у кого есть возможность редактировать предложение, прошу добавить это в общее описание идеи

+1

а вот это поддержу) сам думал про колёсико, но не уверен, поэтому не стал писать... в тайгере хоть и через 1 можно масштаб менять, но больно неудобно там это реализовано... горячие клавиши - намного удобнее, но с мелким шагом это не сделаешь... как вариант - горячими клавишами менять с крупным шагом, например, х10, а помельче (с шагом 1) подгонять как-нибудь так:

ну или крупно х25, помельче х5 - меня бы и так устроило...

Какой шаг предлагаете в качестве более крупного (для изменения горячими клавишами), а какой в качестве более мелкого (для "плавного" масштабирования)?

+1

Это все можно подобрать только опытным путем, на практике. 

Предварительно можно опробовать х1-х50-х100-х150-х200... для крупного шаг 50
а на мелкий поставить шаг 5 

Думаю должно получиться удобно, но это все нужно проверять, 

Пусть вначале хоть в каком то виде будет реализовано, потом допилится с учетом отзывов пользователей.

ps: на данный момент идея даже в статус "на рассмотрении" не перешла

Ну надо заранее всё обсудить, чтобы потом меньше вопросов и прений возникало) всё-таки вопрос очень важный и актуальный...

Вот у меня сомнение в целесообразности крупного шага меньше х100... недавно, когда биток летал и полетели "сопли" я из х100 (стандартный у меня для фьюча битка) экстренно был вынужден переключиться на х1000... и это было не сильно много)) если "крупный" шаг будет х50, то для перехода от х100 к х1000 ГК надо будет нажать аж 18 раз... это как-то не очень быстро... при х100 - куда не шло, но тоже не ах...

Мне кажется надо пробовать вариант с колёсиком и шаг, скажем, х5 (т.е. один оборот колёсика примерно даст от х0 до х500), причём, мне кажется, в этом случае можно обойтись и одним шагом.


Суть самой идеи, это наличие описанного функционала

А какой шаг более удобный, будет видно в процессе эксплуатации и обратной связи от пользователей
Шаг вообще можно сделать настраиваемым, было бы что настраивать.

+3
Under review

Коллеги, этот функционал уже в работе, после анализа ваших предложений а так же в кругу разработчиков, было принято решение реализовать следующим образом:

Гор. клавиши (+\-) увеличивают шаг на х50

Прокрутка колесиком мыши будет увеличивать на х5

Спасибо за ответ. 

PS: В некоторых темах часто не хватает обратной связи от разработчиков в виде обсуждения, что бы можно было более продуктивно предлагать варианты реализации и вообще понимать возможности!)

Не сразу увидел ваше сообщение. В принципе такой вариант поддерживаю - можно будет и колёсиком и клавишами на выбор, так даже лучше. Оборот колёсика будет примерно на 100 шагов по х5 прокручивать?

Суммирование кластеров входит в данную доработку?

+1

Надеюсь, что когда это реализуем, будет уже реализовано и суммирование.

ок, ждём)

Completed

Реализовано. 

просьба к разработчику сделать корректное сложение кластеров при масштабировании,

а то при масштабировании видны только кластера видимых шагов цены

+1

Добрый вечер! В бета версии, что мы сейчас выпустили, это уже предусмотренно, 22.06, будет официальная версия CScalp, где объемы будут складываться при масштабировании.