Официальное обновление CScalp и Привод Бондаря.
Всем привет!
Рады сообщить, что вышло официальное обновление CScalp и Привод Бондаря.
Подробнее об обновлении, новых функциях, а также просмотреть видеоруководство можно по ссылке.
Обновляйте CScalp и Привод Бондаря, чтобы воспользоваться всеми преимуществами приложения!
Всем профита!
Answer
Куда делась настройка кластеров свечей стиль вертикальных объёмов?
Вот эта настройка
Промоутеры ?
Объясните, по какой причине решили упомянуть их?
Вы что наобновляли??? Перестал подключаться к квику!!! Вместо того, чтобы торговать открытие, ищу, где тут ваш сискальп!!! Раньше приложение с транзаком перестало работать, теперь обновились и с квиком не работает!!!
такая же херня... приложение вроде запускается, но его нигде нет, даже в диспетчере задач!!!
вы что меня на бот переключаете. он направляет на инструкцию по подключению привода к брокерам. у меня уже давно все подключено, но после вашего обновления привод не открывается!!!
Этот бот переадресует вас сразу же на сотрудника и сотрудник даст вам рекомендации по решению данной ситуации.
и что теперь делать , переустанавливать ? разработчики пока молчат в чем причина
У меня, когда CScalp с транзаком перестал работать, я его переустановил. Не помогло. Перешел на квик. До сегодняшнего обновления все работало!!! Сегодня на тебе нахер ОБНОВИЛИСЬ!!! Бесит бл@дь!!!
молчат пока!!! Самое обидное, что я привык к CScalp. Сейчас бы открытие торговать, а я ищу информацию, как делать заявки через Quik!!!
Обновление было из стандартной категории, т.е. если бы вы нажали на ОК, обновление можно было бы пропустить. Следовательно, это не является автоматическим обновлением(которое является принудительным).
если бы вы написали, что после обновления привод не откроется, я бы его ни за что не обновлял!!! в итоге что делать? в телеграм боту я написал, там толку ноль!!!
Не видим ваше сообщение в телеграмм боте, только увидел на этом форуме в разделе ИДЕИ. Перевел ваше обращение в тех. поддержку и уже дали вам ответ.
У некоторых трейдеров была проблема с обновлением. Все проверили, все исправили. Сейчас работает хорошо. Удалите и установите заново установочный файл по ссылке.
Будут проблемы - сразу пишите в поддержку https://tlgg.ru/@CScalp_support_bot.
Супер. Большое спасибо за обновление.
В дальнейшем было бы супер видеть визуальное отображение в каком именно стакане нашёлся крупный объем. А то бывает звук есть, а где именно - непонятно. И ищешь среди всех стаканов где там кто что продолжил на самое дно.
Вот зелёный кружок на вкладке стакана с открытой позицией это супер удобно. Может там же какой нибудь появляющийся восклицательный знак, что обнаружен крупный объем.
Спасибо Вам за все, что Вы делаете. Успехов и процветания!
За звуки спасибо! Но вопрос про графики зачем снова сделали толстую шапку графика? При чем названия у всех шапок одинаковые.... там просто написано график...Было удобней перенести в шапку название самой акции.
,Второй раз после обновления слетают настройки всех стаканов, можно поправить?
Добрый день!
Пропустить обновление не получается, не горит кнопка "ОК", можно нажать только на обновить. В процессах диспетчера задач программа есть, а на экране ее нет нигде. Что делать?
В процессах диспетчера задач программа есть, а на экране ее нет нигде. Что делать?
скорее всего у вас окно с программой за пределами рабочего стола - погуглите как его можно вытащить обратно на рабочий стол
Так нет же. Просто у него видимо версия приложения ниже чем обязательная версия приложения. В итоге без обновления оно не запуститься.
Погуглила, чтобы вытащить окно за пределами рабочего стола оно скорее всего должно находиться на панели задач, а его там нет. Оно только в процессах в диспетчере задач. В квике отображается работа приложения, при повторном запуске cscalp выходит ошибка "другой экземпляр приложения уже запущен".
Скорее всего, вы обновились с запущенным Квиком, если да, то вам необходимо переустановить CScalp.
Спасибо! Да я обновлялась с запущенным приложением, раза 3-4 переустанавливала, в последний раз все установилось как надо, при запущенном квике))) Я позже в ролике о подключении cscalp узнала, что надо было обновлять при выключенном квике, но было уже поздно))
Customer support service by UserEcho
У некоторых трейдеров была проблема с обновлением. Все проверили, все исправили. Сейчас работает хорошо. Удалите и установите заново установочный файл по ссылке.
Будут проблемы - сразу пишите в поддержку https://tlgg.ru/@CScalp_support_bot.