+5
На рассмотрении

Принудительное обновление...

Скальпер 2 года назад обновлен Ell Willm 2 года назад 18

Нужно срочно запустить CScalp, кликаю по ярлыку и вижу уведомление типа "версия устарела..." и пока не обновишь, CScalp запустить невозможно...

Также такое может быть когда активно торгуешь, CScalp зависает, решаешь быстро презапустить и видишь что нужно обновиться... 

Когда каждая секунда важна, это вызывает, мягко говоря, негативные эмоции)  

Предлагаю убрать принудительное обновление "загрузчика"  

Добрый! Понимаем, это определенное неудобство. Но по-другому никак. Есть обновления, которые нужно сделать оперативно. 

Можем посоветовать перезапускать CScalp перед началом дневной торговли. В этом случае приложение обновится в спокойной обстановке, а не когда "решаешь быстро перезапустить". Вполне себе решение проблемы при желании.

*Есть обновления, которые нужно сделать оперативно

Понимаю, но ведь если не перезагружать софт, то все работает без обновлений, зачем принуждать если можно обновиться когда более удобно? 

Вопрос то про ситуации которые невозможно предвидеть!) Такие ситуации происходят не часто, но все же они есть.

Если это критическое обновление без которого ну просто совсем ни как - то это одно дело, но с плановыми обновлениями, конечно же, так не стоит делать. 

Например, последние 3 обновления ПБ  и у меня и у многих коллег проходили, мягко говоря, не совсем гладко и в конечном итоге заканчивались необходимостью переустановки привода с нуля. Тут никакого времени "перед началом дневной торговли" не хватит. А если ещё и настройки не сохранены или "ещё лучше" - не принимаются данной версией (это, увы, также происходит регулярно) - то это вообще бесконечная история.

Лучше всё же ограничиваться напоминаниями о необходимости обновления.

добрый день. Может сделать всплывающее окно с предупреждением о перезагрузке с таймингом 5мин, это поможет если трейдер активно торгует то успеет снять все заявки и закрыть позиции. А в случая "нужно срочно запустить CScalp" думаю всегда можно подождать 2 мин, или запускать привод до начала торгов.

Подождать то 2 минуты можно всегда, только рынок не ждет никого!)

"Вопрос про ситуации которые невозможно предвидеть!) Такие ситуации происходят не часто, но все же они есть."

всех денег не заработаешь)))

хорошо что производители автомобилей не думают "все равно в конечном итоге ласты склеит")))



я надеюсь ты на ходу в машину не прыгаешь, нажав газ в пол, забив на ремни и открывания двери? А то по твоей логике так выходит: тебя же ни кто ждать не будет, опаздываешь. Я включаю привод за пол часа до открытия рынка. Если неуспел к открытию то 5 минут не решают. Проблемма может быть если открытый привод перезапустится для обновы. Но я пока такое не наблюдал 

+2

"Вопрос про ситуации которые невозможно предвидеть!) Такие ситуации происходят не часто, но все же они есть."  

Другой софт тоже ведь обновляется, но не принудительно, не вижу проблем убрать принудилоку, тем более это для загрузчика который ни как не влияет на сам CScalp, обновление CScalp происходит вроде как не принудительно...

я за обязательное обновление, но только при запуске привода.

да, процес основления не очень приятный. Сидишь и тут вдруг тебя вырубает, перезапускаешься, обновляешься. Ну, это пол беды, но вся история торгов пропадает, стакан пустой, по какой цене где заходил?  Это нужно менять.

На рассмотрении

Ell Willm, пожалуйста опишите ситуацию, обновление самостоятельно не выключает привод, т.е если вы хотите обновиться вы должны нажать кнопку обновить, а обязательное обновление только при запуске приложения, но никак не во время торговой сессии.

ситуация была такая, как описал выше. Еще, если отправляешь компьютер в сон, то пропадают уровни, коротые выставлял в стакане.

Ну как вы описали, такого не может быть, автоматически привод во время торговли не обновляется. Необходимо нажать на обновление, а обязательные обновления только при старте ПО появляются. 

Ну, значит, что-то пошло не так и привод (СScalp) отключился. Когда я его перезапустил, он обновился. И все вышло как я уже описал.

Вы можете создать отдельный топик и прикрепить доп. информацию, логи и т.д?

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho