+29

Привязка графиков в приводе Бондаря

Сурков Александр 1 год назад обновлен mariaNNa sheF 1 год назад 12

Добрый день! Около 2 месяцев пользуюсь приводом Бондаря и за это время количество вкладок с акциями, фьючерсами и валютой разрослось до неприличного. В процессе торговли для меня очень важно поглядывать на графики в самом приводе, но крайне неудобно забивать ими все рабочее пространство, перекрывая стаканы (все место под стаканами естественно занято теме же графиками). В связи с этим возникла идея-пожелание к разработчиками - "Очень хочется чтобы графики были привязаны к стаканам и во время переключения вкладок и графики менялись автоматически, а не оставались предыдущие. Важно так же оставить возможность добавлять отдельный график на экран без привязки. Эти обновления очень помогли бы в торговле, отпала необходимость лезть в КВИКИ и на другие ресурсы и всячески извращаться с расположением графиков." Заранее большое вам спасибо! Привод классый!

С уважением, Сурков Александр.

+4

вам лучше продублировать ваше пожелание в тему, которая сейчас объединяет все пожелания пользователей по доработке графиков: https://support.fsr-develop.ru/communities/1/topics/2616-dorabotka-i-funktsional-grafikov-cscalp

-1

хорошая идея, было бы очень удобно!

-1

по факту. поддерживаю 

-1

Было бы отлично если так сделают. Я за! 

-1

давно пора. Не знаю, почему разрабы тормозят. Хотя сами торгуют

+5

Идея не новая, много уже раз просили. Я недавно расписывал своё видение комплексной реализации привязок в приводе:

  1. Система привязок графиков к стаканам и вкладкам. Предусмотреть два вида привязки графиков:
    1. Первый – привязка графиков к стакану. Во всех стаканах и на заголовках окон всех графиков делаются одинаковые значки, которые можно активировать. Активным может быть только один стакан. Кол-во активных графиков не ограничено. При активации значка в стакане, а также на одном или нескольких графиках эти окна считаются связанными и инструмент на графиках приходит в соответствие с инструментом, установленным в стакане. При активации значка в другом стакане привязка с первым стаканом отключается и инструменты на связанных графиках меняются. Что это даёт? Не все трейдеры имеют возможность добавить графики для всех торгуемых инструментов, поэтому следует предусмотреть альтернативную возможность, как это сделано во всех терминалах. Там, правда, это реализовано посредством таблицы с инструментами (вочлист), но в приводе её нет, да и удобнее было бы сделать привязку к стаканам. Таким образом трейдер имеет возможность одним кликом сменить стакан и инструмент на нескольких связанных графиках, например, имеющих различный тайм-фрейм. Это сильно экономит место на мониторах, время, а также снижает нагрузку на ПК, т.к. требуется всего 2-4 графика на все инструменты.
    2. Второй – привязка графиков к вкладке. При переключении вкладки должны сворачиваться графики закрываемой вкладки и разворачиваться графики активной (если графики связаны с ней). Принцип аналогичен первому типу привязки. Делаются одинаковые значки (отличные от значков для первого типа привязки) на ярлычках вкладок и на заголовках окон. Поскольку вкладок может быть много и настройка эта не должна быть такой быстрой, как в первом случае, то здесь необходимо не активировать значок, а выбирать его цвет. Вкладка и графики со значком одного цвета считаются связанными и при активации данной вкладки должны развернуться связанные с ней графики. Эта привязка существенно повысит удобство работы с приводом для пользователей, пользующихся вкладками, и также экономит место на мониторах, время, снижает нагрузку на ПК.
  2. Дополнительно к системе привязок можно предусмотреть возможность добавления вкладок в окна графиков, как это сделано во многих терминалах. Это повысит гибкость при использовании графиков.
-1

было бы замечательно иметь привязку графиков к вкладкам, то очень не удобно

-1

Такая функция была бы для меня очень полезна.

-1

Да, отличная идея, вкладок много, их переключаешь, а графики остаются одни и те же. Надо чтобы можно было привязать к стакану и отвязать (как сейчас).

-1

очень нужная вещь! сильно облегчило бы торговлю

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho