
не удалось проверить статус лицензии
не удалось проверить статус лицензии Вчера подключалось
Ответ

Добрый день! Все работает в штатном режиме, подскажите проблема с проверкой лицензии актуальна?

Доброго дня. Проверку лицензии не проходит. Переустановка не помогла. Что могу сделать, что бы направить?

Добрый день! Все работает в штатном режиме, подскажите проблема с проверкой лицензии актуальна?

Добрый день! Все работает в штатном режиме, подскажите проблема с проверкой лицензии актуальна?

Установите впн на пк, на моменте проверки лицензии включайте впн, после можете отключить и работать.

Если ситуация актуальна, напишите нам напрямую в поддержку пожалуйста Пожалуйста напишите нам в поддержку https://fsr-develop.ru/kak-rabotaet-podderzhka-cscalp

Если ситуация актуальна, напишите нам напрямую в поддержку пожалуйста Пожалуйста напишите нам в поддержку https://fsr-develop.ru/kak-rabotaet-podderzhka-cscalp

тоже неудается проверить статус лицензии,и ссылка чтоб заново скачать не приходит

не удалось проверить статус лицензии
кто знает решение проблемы, подскажите плс

Подскажите, Вам удалось найти причину проблемы?
Та же ситуация: на прошлой неделе с компа всё работало, а сегодня - "не удалось проверить лицензию". Причем на ноуте та же самая лицензия - и всё запускается.

Проблема с интернет соединением или программное - отключите антивирус и брандмауэр и проверьте, проверьте обновление на ОС и установите актуальные.

Добрый день, ну вот теперь и у меня точно такая же ошибка. Не удалось проверить статус лицензии.

На прошлой неделе всё работало, а сегодня долго висит окно на шаге Лицензия: подключение, потом выдает ошибку. Изменения в систему не вносились. Причем на ноутбуке та же лицензия проходи проверку без проблем.

Да, провайдер один. Проблема решена установкой системных обновлений Windows (но какое конкретно помогло - не понятно).

Такая же проблема, все работало и перестало, не входит на проверке лицензии, вин7

Добрый день! Проверьте синхронизацию вашего времени и часового пояса на ПК. Если не поможет, попробуйте инструкцию с этой страницы. https://fsr-develop.ru/ne-udalos-proverit-licenziju

Добрый день! Проверьте синхронизацию вашего времени и часового пояса на ПК. Если не поможет, попробуйте инструкцию с этой страницы. https://fsr-develop.ru/ne-udalos-proverit-licenziju

Здравствуйте. Проблема "Не удалось проверить статус лицензии, проверьте ....."

Добрый день! Проверьте синхронизацию вашего времени и часового пояса на ПК. Если не поможет, попробуйте инструкцию с этой страницы. https://fsr-develop.ru/ne-udalos-proverit-licenziju

Здравствуйте,та же проблема на Windows 7 Не удалось проверить статус лицензии. Установил сертификаты по инструкции,не помогло.

Установите все обновления на вашу ОС, что доступно - переустановите еще раз сертификаты. Но конечно лучше, перейти на Win 10

Добрый день. Не удалось проверить, как исправить? VPN не помогает, по этому ключу раньше заходил норм.

Напишите пожалуйста напрямую в поддержку https://fsr-develop.ru/kak-rabotaet-podderzhka-cscalp с помощью чата, мы сможем помочь оперативно (он-лайн)
Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho
Добрый день! Работу сервера проверки лицензии восстановили.