+13
Отвечен

не удалось проверить статус лицензии

batmaks 4 года назад обновлен support_adm 2 года назад 54

не удалось проверить статус лицензии Вчера  подключалось

Ответ

Ответ
Отвечен

Добрый день! Работу сервера проверки лицензии восстановили. 

у меня так же, вчера все было ок, сегодня не получается 

У меня так же, жду ответа от поддержки

Неисправность была устранена. Пробуйте запустить терминал.

переустановка помогла

Ответ
Отвечен

Добрый день! Работу сервера проверки лицензии восстановили. 

Здравствуйте. Проверка лицензии снова не проходит.. 

Добрый день! Все работает в штатном режиме, подскажите проблема с проверкой лицензии актуальна?

Доброго дня. Проверку лицензии не проходит. Переустановка не помогла. Что могу сделать, что бы направить?

Добрый день! Все работает в штатном режиме, подскажите проблема с проверкой лицензии актуальна?

Добрый вечер, лицензия не проходит.

Добрый день! Все работает в штатном режиме, подскажите проблема с проверкой лицензии актуальна?

добрый день, все работает. Спасибо!

Такая же ситуация(Я с Украины. Может в этом причина?)

Установите впн на пк, на моменте проверки лицензии включайте впн, после можете отключить и работать. 

Добрый вечер. НЕ принимает лицензию. Пишет не удалось загрузить файл лицензии

Ответили вам в личном сообщении

Добрый день! Аналогичная ситуация

Если ситуация актуальна, напишите нам напрямую в поддержку пожалуйста Пожалуйста напишите нам в поддержку https://fsr-develop.ru/kak-rabotaet-podderzhka-cscalp

не удалось проверить статус лицензии Вчера подключалось

Если ситуация актуальна, напишите нам напрямую в поддержку пожалуйста Пожалуйста напишите нам в поддержку https://fsr-develop.ru/kak-rabotaet-podderzhka-cscalp

+1

не удалось проверить статус лицензии

тоже не входит в терминал

Так же не подключается 

тоже не подключается

тоже неудается проверить статус лицензии,и ссылка чтоб заново скачать не приходит

И у меня  не может проверить лицензию.

не удалось проверить статус лицензии
кто знает решение проблемы, подскажите плс

Не удалось проверить статус лицензии, как исправить?

Уже все работает! Проверьте.

+2

На ноуте все запускается, на компе нет, 

Подскажите, Вам удалось найти причину проблемы?


Та же ситуация: на прошлой неделе с компа всё работало, а сегодня - "не удалось проверить лицензию". Причем на ноуте та же самая лицензия - и всё запускается.

Проблема с интернет соединением или программное - отключите антивирус и брандмауэр и проверьте, проверьте обновление на ОС и установите актуальные. 

Проблема решилась установкой обновлений на ПК.

Добрый день, ну вот теперь и у меня точно такая же ошибка. Не удалось проверить статус лицензии.

Добрый день, был технический сбой, работы восстановлены.

На прошлой неделе всё работало, а сегодня долго висит окно на шаге Лицензия: подключение, потом выдает ошибку. Изменения в систему не вносились. Причем на ноутбуке та же лицензия проходи проверку без проблем.

А провайдер один? 

Да, провайдер один. Проблема решена установкой системных обновлений Windows (но какое конкретно помогло - не понятно).

Такая же проблема, все работало и перестало, не входит на проверке лицензии, вин7

Добрый день! Проверьте синхронизацию вашего времени и часового пояса на ПК. Если не поможет, попробуйте инструкцию с этой страницы. https://fsr-develop.ru/ne-udalos-proverit-licenziju

Здравствуйте.  Проблема "Не удалось проверить статус лицензии, проверьте ....."

Добрый день! Проверьте синхронизацию вашего времени и часового пояса на ПК. Если не поможет, попробуйте инструкцию с этой страницы. https://fsr-develop.ru/ne-udalos-proverit-licenziju

Здравствуйте. Проблема "Не удалось проверить статус лицензии, проверьте ....."

Добрый день! Проверьте синхронизацию вашего времени и часового пояса на ПК. Если не поможет, попробуйте инструкцию с этой страницы. https://fsr-develop.ru/ne-udalos-proverit-licenziju

Здравствуйте,та же проблема на Windows 7 Не удалось проверить статус лицензии. Установил сертификаты по инструкции,не помогло.

Установите все обновления на вашу ОС, что доступно - переустановите еще раз сертификаты. Но конечно лучше, перейти на Win 10

Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? не активны окна...

Добрый день. Не удалось проверить, как исправить? VPN не помогает, по этому ключу раньше заходил норм.

Напишите пожалуйста напрямую в поддержку https://fsr-develop.ru/kak-rabotaet-podderzhka-cscalp с помощью чата, мы сможем помочь оперативно (он-лайн) 

Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho