
ПРИ ПРОВЕРКЕ ЛИЦЕНЗИИ ВОЗНИКЛА ОШИБКА
ПРИ ПРОВЕРКЕ ЛИЦЕНЗИИ ВОЗНИКЛА ОШИБКА, ЧТО ДЕЛАТЬ?
Answer

Добрый день!
Проверьте, открывается ли данная страница (должна открыться пустая белая страница).
https://license.fsr-develop.ru:45000/api/v1/server/ping
Если страница не открылась, то на вашем устройстве закрыт порт 45000. Вам необходимо открыть его или при шаге проверки лицензии включить vpn на компьютере.
Проверьте ваше интернет соединение, антивирус, брандмауэр, обновление на ОС. Попробуйте установить на ПК VPN.

я полностью отключил защиту виндовс. установил впн. поменял окало 5 адресов.не помагло.

Проверьте ваше локальное время на ПК - сделайте автоматическую синхронизацию.

ПРИ ПРОВЕРКЕ ЛИЦЕНЗИИ ВОЗНИКЛА ОШИБКА, ЧТО ДЕЛАТЬ?
роверьте ваше локальное время на ПК - сделайте автоматическую синхронизацию. не помогает

Не помогает ни синхронизация времени, ни VPN, ни отключение бдэндмауэра, антивируса, ни обновление, ничего. Пробовал устанавливать в разные места, с правами админа, мантры читал, все равно лицензия не проверяется.

У меня также, страничка открывается, время синхронизировал, впн ставил, антивирус отключал. Будем ждать...

Напишите нам в поддержку - может у вас другая ошибка совсем. https://fsr-develop.ru/kak-rabotaet-podderzhka-cscalp

Напишите нам в поддержку - может у вас другая ошибка совсем. https://fsr-develop.ru/kak-rabotaet-podderzhka-cscalp

после синхронизации времени страница заработала, но!!! в стакане опять все перепутано. вместо минуса показывает +. очень неудобно, но будем приспосабливаться.

Разобрался!!!! Надо выставить часовой пояс именно UTC-3 (для Московской области).

И даже так не работает. Обновил. Ничего не помогает ( Жаль нельзя юзать прогу хоть каким то методом.
Customer support service by UserEcho
Проверьте ваше локальное время на ПК - сделайте автоматическую синхронизацию.