Ваши комментарии



Вот пример 2 пункта. За 1 час меня уведомило почти 30 раз. Каждые 2 минуты я слышу (за последний час), что есть плотность в стакане. 

4. Настроить акции, которые не работают после закрытия.


Получается так, что на начале вечерней сессии лента начинает спамить по заявкам, которых не существует, а привод их почему-то отображает и сигнализирует о крупном объеме. 

Сергей, вы все правильно написали и высказали свое мнение на этот счет, это ваше право и мнение) 

Я не вижу проблем в отключении уведомлении. 

Именно эта функция принесет сотни тысяч трейдерам, если научится ей грамотно пользоваться)

Трейдерам нужна полуавтоматизация. Если машина может выполнить банальную функцию и уведомить, почему нет? 

Сейчас ввели ленту уведомлений. Ее необходимо расширять и учиться с ней работать не меньше, чем с самим приводом. 

И того и другого. 

Просто, удобно было бы выбрать формат заглушки. Я же обратил внимания после уведомления, а плотность скрылась на секунду и снова появилась и опять уведомление получил, которое мне не нужно. 

А первый момент?

10-15 секунд это действительно большое время, которое несет большие риски. 

В моем понимании 3 секунды проверка хотябы была. 

Я лишь выразил общее мнение трейдеров в нашем пропе.


Мы понимаем, но часто диалог у нас просто не получается. Возможно, вам стоит более подробно описывать проблему, почему такое не может реализоваться. Мы видим другие компании, где все это реализовано и не хотим терять преимущество. 

Алексей, так мы же можем обсудить, какое время оптимальное задержки, которое удовлетворяло бы и разработчиков и трейдеров.

Если трейдер не закрывает сам, а его закрывает маржинколит, то это не проблема робота,  проблема самого трейдера. 

Просто получится, что у нас не выходит диалога, а часто решение принимается в одностороннем порядке. Нам становится бессмысленно писать идеи по разработке и исправлению ошибок привода и РМ, т.к. каждая идея рассматривается месяцами или закапывается на самом старте. 

Можно тему сделать публичной, чтобы другие трейдеры имели возможность тоже отписаться?



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho