Ваши комментарии

Ребята зарабатывают с комиссий биржи вроде как, а на мехсе комиссии низкие.

возможно их такая работа не возбуждает.

но всё равно просим

Понимаю, ну мы же научились их снимать из привода апи командой, если привод получает инфу что позиция закрыта - можно послать эту команду, что то такое.

Привет, столько обновлений вышло, столько плюсов поставили ребята, вы внеддрите когда нибудь это улучшение качества торговли?
Снятие всех ордеров в инструменте когда исполняется стоп лосс или тейк, чтобы можно было отойти от компа с активной позицией

зажмем кулачки чтобы в этом году появилось!

а еще перекрестие под курсором пропадает при наведении на линию и поэтому невозможно цену рядом с линиями увидеть или линейкой отмерять от неё

Столько голосов за, ответа от команды нет.
Актуально.

Подключение к тинькову сделали, которое тут не просили и это здорово.
А по этому улучшению какие перспективы?

Спасибо что передали, очень-очень давно просим, это необходимо

Здравствуйте, с повышением волатильности на ММВБ снова остро всплыла проблема что стопы не ставятся на сервере, большие проскальзывания просто делают невозможным скальпинг на бирже.

Когда же сделают стопы и тейки на сервере?

https://support.fsr-develop.ru/communities/1/topics/3050-quik-stop-zayavki тут тоже долго просим

Какие возможны альтернативы на данный момент, коллеги?

https://support.fsr-develop.ru/communities/1/topics/3847-dobavit-chasovyie-poyasa-v-cscalp#comment-18255
вот уже просили.

вся реакция это "увы".

это только нам может показаться что можно в приводе просто прибавить к часам число и получить удобный часовой пояс, на деле это может быть сложно)

Вводится горячая клавиша, которая добавляет к ордеру флаг "только сокращение".

И хитрые трейдеры крутят вертят свои перевороты без проблем, а огромная масса скальперов, что тянут позиции и годами просят вернуть функционал - наслаждаются ордером с сокращением позиции.

В чем же проблема, ведь функционал уже был, его даже заново делать не надо, может подправить чего.

А просят годами, оказывается. Какое-то недоумение вызывает вся ситуация.

Спасибо.



Сервис поддержки клиентов работает на платформе UserEcho